Киндер - KinderMBA START для 1-4 класса

г. Люберцы,
Комсомольский проспект 24/2

+7(499)394-04-92

+7(926)612-44-41

KinderMBA START для 1-4 класса

Цель программы: развитие навыков XXI века, предпринимательского мышления и лидерского потенциала. Школьники получают базовые знания в сфере экономики и финансов. Большое внимание в процессе обучения уделяется умению решать проблемы (Problem Solving Skills) и находить инновационные решение. В процессе обучения формируется критическое мышление и навыки проектной деятельности.

Целевая аудитория: 1-4 класс (6-10 лет)

Продолжительность: 2 академических часа в неделю в течение учебного года в зависимости от модуля

Преподаватели/бизнес-тренеры: практикующие профессионалы в предметной области, бизнес-тренеры, выпускники и преподаватели лучших экономических Вузов. Все наши преподаватели прошли специализированное обучение и получили сертификат бизнес-тренера KinderMBA.

Проектная деятельность: каждый модуль заканчивается защитой проекта, который может быть выполнен индивидуально или в команде. Все проекты презентуются экспертному жюри по окончании модуля. Лучшие проекты выходят на конкурс.

Структура программы

Название модуля Продолжительность, ч
Группа 1-2 класс (1 год)
Экономика в сказках 28
Финансовая грамотность 28
Тренинг «Эмоциональный интеллект» 2
Тренинг «Эффективные презентации» 4
Тренинг «Целеполагание» 2
Группа 1-2 класс (2 год)
ТРИЗ и развитие креативности 28
Creative Problem Solving 28
Тренинг «Эмоциональный интеллект» 2
Тренинг «Публичные выступления через StoryTelling» 2
Тренинг «Эффективные презентации» 4
Тренинг «Целеполагание» 2
Группа 3 -4 класс (1 год)
Креативная экономика 28
Креативное мышление 28
Тренинг «Эмоциональный интеллект» 2
Тренинг «Публичные выступления через StoryTelling» 2
Тренинг «Эффективные презентации» 2
Тренинг «Целеполагание» 2
Группа 3-4 класс (2 год)
Прикладная экономика: исследовательская работа 28
Collaborative Problem Solving 28
Тренинг «Публичные выступления» 2
Тренинг «Эффективные презентации» 2
Тренинг «Эмоциональный интеллект» 2
Тренинг «Целеполагание» 2

Группа 1-2 класс, 1 год обучения

Модуль "Экономика в сказках"

Доказано, что сказки помогают детям развиваться. Целью модуля "Экономика в сказках" является изучение экономики в простой для восприятия форме, через сказочные сюжеты, с помощью сказочных персонажей. Этот модуль включает в себя изучение и анализ следующих вопросов: что и для кого производить, понятие стоимости, издержек, цены, эффективности производства и целесообразность предпринимательской деятельности. На занятиях дети будут помогать королю Добролюбу, восстановить экономику и порядок в его Царстве.

Изучив модуль "Экономика в сказках" Ваш ребенок:

  • будет понимать сущность основных экономических терминов;
  • будет понимать базовые принципы функционирования экономики;
  • будет знать функции денег, понятие банковской системы;
  • будет понимать законы функционирования страховой системы;
  • сможет описать простые экономические процессы, строить простые алгоритмы;
  • защитит свой первый проект.

Модуль "Финансовая грамотность"

В повседневной жизни каждому человеку необходимо уметь управлять личными финансами, планировать личный и семейный бюджет и вести учет доходов и расходов. Это необходимо, чтобы рационально использовать имеющиеся финансовые ресурсы, создавать капитал для инвестирования. Модуль «Финансовая грамотность» поможет ребенку в игровой форме изучить основы финансового планирования.

По результатам обучения Ваш ребенок:

  • сможет сравнивать доходы и расходы и принимать решения;
  • получит навыки управления личными финансами;
  • сможет составить семейный бюджет на условных примерах;
  • научится оценивать простые риски;
  • сможет решать задачи с элементарными денежными расчетами;
  • защитит групповой проект.

Группа 1-2 класс, 2 год обучения

Модуль "ТРИЗ и развитие креативности"

Модуль направлен на развитие дивергентного мышления, которое предполагает беглость, гибкость и оригинальность в процессе генерации идей. А также конвергентного мышления, которое включают анализ, синтез, трансформацию, оценку и понимание сложных взаимосвязей.

Теория решения изобретательских задач - это область знаний, исследующая механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач. Модуль позволяет развить творческое мышление и управляемое воображение. Любое открытие начинается с мечты. Технологии ТРИЗ позволяют воплощать мечты и идеи в реальную жизнь.

По результатам обучения Ваш ребенок:

  • разовьет ассоциативное мышление;
  • научится применять на практике методы решения творческих задач;
  • научиться планировать изобретательскую и творческую работу;
  • обучится технологии поиска нетривиальных идей;
  • сможет применить полученные навыки в любой предметной области;
  • разработает собственный проект.

Модуль " Creative Problem Solving "

Умение креативно решать проблемы - один из ключевых навыков 21.века, необходимых современному человеку. С недавнего времени в международных системах оценки качества образования на национальном уровне, появились новые тестирования на умение решать проблемы. Однако даже взрослые люди часто боятся проблем и не могут принять решения, что в значительной степени уменьшает их шансы на успех. Этот модуль научит школьников не бояться решать проблемы. Все участники овладеют технологиями эффективного решения универсальных проблем, не требующих предметных знаний и специализированных проблем, требующих знания школьной программы.

По результатам обучения Ваш ребенок:

  • научится решать универсальные и специализированные проблемы;
  • будет применять технологии решения проблем на практике в школе;
  • приобретет навык эффективного принятия решений;
  • научится давать критическую оценку в любой ситуации;
  • научится строить причинно-следственные связи;
  • научится делать выводы;
  • научится эффективно обрабатывать информацию;
  • разработает собственный проект.

Группа 3-4 класс, 1 год обучения

Модуль "Креативная экономика"

Модуль «Креативная экономика» направлен на формирование у школьников цельного и последовательного представления о развитии человечества и экономических систем от древнейших времен и до наших дней. «Креативная экономика» – уникальный формат подачи ключевых этапов становления общества в нынешнем виде через призму экономики в игровом формате. Слушатели в командах пройдут путь от первобытного общества, обеспечивающего свое существование за счет собирательства и охоты, до нового времени, с научно-техническим прогрессом, развитой международной торговлей и глобализацией рынков. Вся информация подается в интерактивной форме, без лишнего усложнения, предоставляя слушателям информацию для понимания окружающих экономических и около-экономических процессов.

По результатам обучения Ваш ребенок:

  • научится анализировать конкретные экономические ситуации, процессы, протекающие в условиях различных социально-экономических систем;
  • научится давать критическую оценку и строить причинно-следственные цепочки;
  • приобретет навыки межкультурной коммуникации, которые основаны на уважении к историческому наследию и культуре;
  • научится решать практические задачи на основе применения навыков работы с аналитическими и информационно-справочными материалами;
  • приобретет навыки постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения;
  • разработает и защитит проект.

Модуль "Прикладная экономика: исследовательская работа"

Ребенок будет готов провести свое первое экономическое исследование, включающее в себя как теоретическую, так и экспериментальную часть. Исследование проводится в группах. Это позволит сформировать навыки межличностного общения и командной работы. Модуль заканчивается защитой проведенной исследовательской работы.

Изучив модуль "Прикладная экономика. Исследовательская работа" Ваш ребенок научится:

  • применять различные методы проведения исследований и самостоятельно осуществлять исследовательскую деятельность;
  • обобщать источники информации, анализировать и систематизировать данные;
  • готовить справочно-аналитические материалы для принятия решений;
  • готовить презентации, обобщать и структурировать данные;
  • принимать решения, работать в команде и брать на себя ответственность;
  • участвовать в научных дискуссиях, аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  • разрабатывать и защищать проект.

Группа 3-4 класс, 2 год обучения

Модуль "Креативное мышление"

Модуль направлен на развитие личной креативности ребенка. Личная креативность предполагает развитие дивергентного мышления, которое включает беглость, гибкость и оригинальность в процессе генерации идей. А также конвергентного мышления, которое включают анализ, синтез, трансформацию, оценку и понимание сложных взаимосвязей. Школьники познакомятся с различными методами и технологиями креативного мышления, которые будут способствовать открытости к исследовательской деятельности и умению принимать и создавать инновации.

По результатам обучения Ваш ребенок:

  • научится индивидуальным и групповым методам генерации идей;
  • сможет применять техники преодоления барьеров креативности;
  • сможет применять методы систематизации креативности;
  • перейдет от процесса создания идеи к её реализации;
  • сможет применить полученные навыки в любой предметной области;
  • разработает и защити проект.

Модуль " Collaborative Problem Solving "

Умение решать проблемы - один из ключевых навыков XXI века, необходимых каждому современному человеку. Однако после того как будет выработано инновационное решение, необходимо убедить людей, отвечающих за процесс принятия решения, в его правильности. Данный модуль на практике покажет насколько важно научиться сотрудничать друг с другом, ведь конечный успех зависит от каждого члена команды.

Модуль Collaborative Problem Solving научит школьников не бояться решать проблемы любого уровня сложности. Все участники овладеют технологиями эффективного решения универсальных проблем, не требующих предметных знаний и специализированных проблем, требующих более широкого кругозора и знания школьной программы. Вы увидите, с каким азартом дети будут решать открытые задачи, и насколько легко будут воспринимать нестандартные ситуации. Проблема – это не наказание и не конец света. Проблема – это кнопочка, которая включает творческое мышление.

По результатам обучения Ваш ребенок:

  • научится решать универсальные и специализированные проблемы;
  • будет применять технологии решения проблем на практике в школе;
  • приобретет навык эффективного принятия решений в команде;
  • научится вести переговоры и доказывать свою позицию;
  • научится давать критическую оценку в любой ситуации;
  • научится строить причинно-следственные связи;
  • научится делать выводы;
  • научится эффективно обрабатывать информацию;
  • разработает и защитит проект;

Тренинги и деловые игры

Тренинг " Эффективные презентации"

На занятиях в игровой форме будут объяснены базовые принципы создания эффективной презентации. На тренинге школьники получат базовые навыки работы в программе PowerPoint. Каждый участник самостоятельно сделает презентацию. Мы будем разбирать множество кейсов и делать практические задания для закрепления материала.

По результатам тренинга "Эффективные презентации" Ваш ребенок:

  • приобретет базовые навыки работы в PowerPoint;
  • научится приемам работы с текстом;
  • сможет структурировать информацию;
  • создаст свою эффективную презентацию;
  • овладеет принципами создания эффективных презентаций.

Тренинг "Публичные выступления через StoryTelling"

На тренинге школьники познакомятся с публичными выступлениями и приобретут первый опыт выступления через StoryTelling. На занятиях в игровой форме дети научатся рассказывать свои истории со сцены, приобретут уверенность в себе, научатся отвечать на вопросы. StoryTelling - это особый жанр ораторского мастерства, направление в публичных выступлениях через повествование сказок, мифов, различных историй. Важно понимать, что StoryTelling - это не просто пересказ историй, это способ создания и передачи информации. Рассказывая историю мы всегда преследуем определенную цель, мы хотим донести до слушателей свои идеи и мысли. StoryTelling - это инструмент развития коммуникационных навыков. В процессе обучения используются альбомы для креативности Таро Гоми.

По результатам тренинга " StoryTelling" Ваш ребенок:

  • получит первые навыки публичных выступлений;
  • научится рассказывать простые истории и доносить свои идеи до аудитории;
  • сможет проявить свои творческие способности;
  • научится отвечать на вопросы;
  • получит навыки взаимодействия с аудиторией;
  • приобретет уверенность в себе.

Тренинг "Целеполагание"

На тренинге школьники узнают что такое цель. Мы отправимся в сказку, где всем героям обязательно нужно будет достичь своих целей, а помогут им в этом наши участники тренинга. Каждый ребенок поможет сказочным персонажам сформулировать задачи, необходимые для достижения цели, а затем оценит, насколько сказочные герои смогли с ними справиться. По итогам тренинга дети заполнят свой первый дневник по Целеполаганию.

По результатам тренинга " Целеполагание" Ваш ребенок:

  • сформулирует свои первые цели;
  • научится ставить себе измеримые задачи;
  • научится планировать отрезок своего времени;
  • заполнит свой первый дневник по целеполаганию.

Тренинг "Эмоциональный интеллект"

Эмоциональный интеллект – это способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные. Многочисленные исследования подтверждают прямую взаимосвязь между уровнем эмоционального интеллекта человека и его успешностью в жизни.

Люди с развитой эмпатией оказываются значительно успешнее в жизни и на работе. ВВС США уже давно используют концепцию эмоционального интеллекта для отбора сотрудников по работе с кадрами. В результате исследований было выявлено, что успешные кадровики показали значительно более высокий уровень эмоционального интеллекта. Данный тренинг позволит школьникам в игровом формате научиться осознавать свои эмоции и проявлять эмпатию по отношению к другим людям.

По результатам тренинга " Эмоциональный интеллект" Ваш ребенок:

  • научится осознавать свои эмоции;
  • сможет развить эмпатию, поставить себя на место собеседника, понять его чувства;
  • приобретет способность видеть положительные качества и потенциал другого человека и уважать его личность;
  • научится применять эти навыки в непосредственном общении с окружающими;
  • приобретет уверенность в себе;
  • научится давать обратную связь.